ШАМАН, МУЛ и ПЕТРОВИЧ
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
ШАМАН и ПЕТРОВИЧ
Российский вездеход Шаман с наличием базы 8×8 является представителем линейки вседорожных транспортных средств. Впечатляющие технические характеристики данного внедорожного авто рационально дополняются шинами низкого давления, предназначенными для круглогодичной и всепогодной эксплуатации.
Технические характеристики :
В основе автомобиля – закрытая герметичная рама, по форме напоминающая лодку. Оснащен вездеход Шаман 8х8 3,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Iveco F1C, мощностью 176 л. с. Тем, кто интересуется автомобилями и всем, что так или иначе связано с этой областью, силовой агрегат окажется знаком: его ставят на ряд моделей, в том числе и на Fiat Ducato. Одной из отличительных особенностей мотора являются его весьма компактные размеры и вес, равный всего 270 кг.
Возникает логичный вопрос: «Почему российские конструкторы решили оснастить своё детище импортным агрегатом? Ответ до банальности прост: ничего подходящего в России, к сожалению, не производят.
габаритные параметры:
Длина, мм 6400
Высота, мм 2700
Ширина, мм 2500
Колесная колея, мм 1940
Дорожный просвет, мм 370
Тип двигателя Дизель Iveco F1C:
Объем, л 3
Мощность, л.с. 176
Турбина +
Скоростной максимум (вода/суша), км/ч 7/80
Топливный расход, л 20
Емкость баков, л 260
Технические характеристики :
В основе автомобиля – закрытая герметичная рама, по форме напоминающая лодку. Оснащен вездеход Шаман 8х8 3,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Iveco F1C, мощностью 176 л. с. Тем, кто интересуется автомобилями и всем, что так или иначе связано с этой областью, силовой агрегат окажется знаком: его ставят на ряд моделей, в том числе и на Fiat Ducato. Одной из отличительных особенностей мотора являются его весьма компактные размеры и вес, равный всего 270 кг.
Возникает логичный вопрос: «Почему российские конструкторы решили оснастить своё детище импортным агрегатом? Ответ до банальности прост: ничего подходящего в России, к сожалению, не производят.
габаритные параметры:
Длина, мм 6400
Высота, мм 2700
Ширина, мм 2500
Колесная колея, мм 1940
Дорожный просвет, мм 370
Тип двигателя Дизель Iveco F1C:
Объем, л 3
Мощность, л.с. 176
Турбина +
Скоростной максимум (вода/суша), км/ч 7/80
Топливный расход, л 20
Емкость баков, л 260
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
ШАМАН и ПЕТРОВИЧ
Ценник и КОНФИГУРАТОР
на ШАМАН ТУТ: http://avtoros.info/landings/shaman/config/
на ПЕТРОВИЧ ТУТ: на данный момент НЕТ.
на МУЛ ТУТ: http://avtoros.info/landings/myl/
на ШАМАН ТУТ: http://avtoros.info/landings/shaman/config/
на ПЕТРОВИЧ ТУТ: на данный момент НЕТ.
на МУЛ ТУТ: http://avtoros.info/landings/myl/
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
Потом... С консервации в приличном состоянии стоит от 470 до 610... И вложить сразу же надо будет без тюнига 200-300 штук: все прокладки, всю электрику менять же. Резина никакая везде, где она там стояла: от колёс, до проводов. Прокладка на вал, допустим , стоит рублей 300, а вот поставить самому... хм... или заменить шланги тормозной системы системы ( стоят же не дорого!)... тут проще посчитать, что ещё выгоднее: в знакомый сервис гнать или самому корячиться... Особенно, если нет гаража с ямой или эстакады... Короче: без всякого тюнинга более ляма... На этом фоне МУЛ смотрится уже и не так страшно по ценнику, .к. проходимость у него значительно выше, как и комфорт пассажиров. Вот только как он на шоссе себя поведёт не совсем понятно...
-
- Трактирщик
- Сообщения: 4567
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
- Награды: 4
- Откуда: Астрахань
- Род занятий: Рыболов-писака
- :
- Благодарил (а): 1658 раз
- Поблагодарили: 2879 раз
- Status: Не в сети
Шатун писал(а):Источник цитаты На этом фоне МУЛ смотрится уже и не так страшно по ценнику
Ну в общем, ты прав. Я ещё глянул - прикол! - а ведь по сути, что такое этот "Мул"? Это газель в модификации "фермер" с двумя рядами сидений, с дизелем... и на мостах от того самого "66-го"!!!
Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой.
(Из советов начинающему автору)
(Из советов начинающему автору)
-
Автор темы - Трактирщик
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:20
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Род занятий: Подземных дел мастер
- :
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Status: Не в сети
Рыбак писал(а):Источник цитатыШатун писал(а):Источник цитаты На этом фоне МУЛ смотрится уже и не так страшно по ценнику
Ну в общем, ты прав. Я ещё глянул - прикол! - а ведь по сути, что такое этот "Мул"? Это газель в модификации "фермер" с двумя рядами сидений, с дизелем... и на мостах от того самого "66-го"!!!
НОУ-ХАУ, как и все последние "прорывные технологии РФ" берут истоки в СССР!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и 0 гостей